Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.12.09 22:42. Заголовок: Проблемы с учебой. Помогите :(
Учусь я в 11 классе. У меня абсолютно не математический склад ума, но есть огромные языковые способности. Мой молодой человек, с которым я встречаюсь довольно долго, частенько капает мне на мозги, что пора бы мне заняться физикой (в этом году сдавать ЕГЭ, я почти ничего не знаю). Сам он очень одаренный, выиграл несколько областных олимпиад по алгебре и физике. Однажды я попросила его помочь (это было всего лишь однажды!), но когда он начал объяснять мне задачу, то его взбесила моя манера переспрашивать, чтобы понять все это. И он просто бросил трубку, отказываясь в будущем помогать мне по учебе. В добавок ко всему, учительника физики в школе невзлюбила меня, на это совсем не было внятной причины. То дело с парнем мы "замяли", я простила его, он обещал больше меня не обижать. Но сейчас я ненавижу физику больше всего на свете, парень же наоборот обожает её. И часто любит подкалывать по этому поводу. И сейчас, когда я беру в руки учебник физики, я сразу начинаю плакать... Помогите, что делать? З.Ы. возможно, кому-то рассказ покажется глупым... но мне сейчас на самом деле очень тяжело.
| |
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 23:21. Заголовок: А у вас обязательно ..
А у вас обязательно сдавать физику? о__О Ну да ладно, проблема не в этом. То, что у парня не получилось все вам объяснить, если вы при этом старались понять, ничего не говорит о ваших способностях. Это говорит о том, что вам не стоит больше просить парня помочь с уроками. Либо плохой из него репетитор, либо его стиль вам не подходит (что вероятнее всего, но не исключает первого). Тем более, вы это делали по телефону, ну как тут можно что-то понять. Физика на самом деле не так страшна, как вам кажется. Давайте это разберем. Учительница - дура, повторите себе это двести раз, нарисуйте карикатуру, придумайте гадкий стишок. Вполне возможно, что у нее проблемы в личной жизни, и уж точно как педагог она не состоялась. Так что физика не виновата, это просто такой сложный предмет, который не смогла на должном уровне выучить даже учительница - иначе она бы не злилась на учеников. Потом есть парень, который наверняка учился в специализированном лицее или около того, и не представляет себе, что некоторые простые вещи кому-то могли в школе не рассказать. Полюбите физику, как далекий Марс, или, лучше - Альфа-Центавру: это хорошо, но не про вас. Как я поняла, физику все же придется сдавать. Забудьте про учебники на некоторое время - все равно у вас они вызывают плохие ассоциации. Попросите родителей найти вам репетитора, который внятно все объяснит. Лучше всего, если это будет студент - и недорого, и сам помнит, как экзамен сдавал, и в предмете разбирается. Одно условие: он не должен бояться ваших переспрашиваний. Теперь представьте себе, что вы, пускай на минимальном уровне, таки поняли что-то из этой проклятой физики. Теперь вы - гений, и языки вам хорошо даются, и с физикой вы разобрались. Покажите всем длинный язык. Ура! Представили? Улыбка есть? В бой! Если есть еще вопросы, обращайтесь :)
| |
|
|
Отправлено: 07.12.09 23:35. Заголовок: Огомное спасибо! Но ..
Огомное спасибо! Но есть еще одно "но"... Как мне поладить с учительницей, которая на уроке настолько взбесилась, что пригрозила мне больше никгда в жизни не ставить хороших оценок? Раньше, при другом учителе, физика у меня была на 4-5, чаще всего были пятерки. При её преподавании я не понимаю ничего, к тому же и она на меня обозлилась. Сейчас у меня сплошные тройки... Что мне нужно сделать? Ходить на дополнительные курсы я начинаю уже со следующей недели, надеюсь, мне это поможет. Но как установить нормальные отношения с учительницей?
| |
|
|
Отправлено: 08.12.09 00:10. Заголовок: Ауч >___< Э..
Ауч >___< Это вопрос, наверное, не ко мне :) Мои учителя ненавидели меня вовсю, поскольку я никогда не заморачивалась их мнением обо мне или даже оценками, меня волновали только мои собственные знания. В принципе, есть вероятность, что она хочет, чтобы вы к ней на дополнительные занятия ходили - такое бывает частенько. А в чем была суть конфликта?
| |
|
|
Отправлено: 08.12.09 04:58. Заголовок: ms.Smith пишет: У м..
ms.Smith пишет: цитата: | У меня абсолютно не математический склад ума, но есть огромные языковые способности |
| Если это правда, если в этом нет сомнений, то остальное не имеет важного значения. Сдайте физику как-нибудь на что-нибудь и забудьте ее, развивайтесь в гуманитарном направлении. Незачем тратить время на чужое одарение (не стоит даже ради парня), займитесь своим собственным. Вы же не хотите потом полжизни чувствовать себя не в своей тарелке, поверьте, чувство неприятное. цитата: | Сам он очень одаренный, выиграл несколько областных олимпиад по алгебре и физике. ...его взбесила моя манера переспрашивать, чтобы понять все это. |
| Он одарен, но точно не в преподавании своего любимого предмета своей девушке. Очень попахивает эгоцентризмом и презрительностью к глупым людишкам. Впрочем, эту временную (возрастную) гордыню ему, наверное, можно простить. цитата: | как установить нормальные отношения с учительницей? |
| Выход один - не дать ей повода придраться. Знать материал хотя бы на минимальном уровне, учить его самостоятельно или с помощью помощника - не вашего парня (не передумает ли он, кстати, снизойти до консультирования простой, не гениальной ученицы, когда у нее появится ему альтернатива?). Учительница может занижать оценки за достойные знания лишь некоторое время, а потом сломается, особенно, если свидетелем будет весь класс.
| |
|
|
Отправлено: 08.12.09 13:12. Заголовок: прохожий пишет: Учи..
прохожий пишет: цитата: | Учительница может занижать оценки за достойные знания лишь некоторое время, а потом сломается, особенно, если свидетелем будет весь класс. |
| Ха ха ха.
| |
|
|
Отправлено: 08.12.09 14:54. Заголовок: Lori пишет: Ха ха х..
Lori пишет: Ну а вдруг у ms.Smith не такая особенная школа, как у тебя?
| |
|
|
Отправлено: 08.12.09 17:37. Заголовок: Да не, я с таким тож..
Да не, я с таким тоже встречался :) И в школе, и в универе. Надо просто плюнуть на таких, при знаниях на 5 двойку поставить никто не рискнет (потому как в этом случае можно и по инстанциям сходить, с очень неприятными последствиями для преподавателя), а с тройкой можно спокойно жить.
| |
|
|
|